Графика

Autodesk 3ds Max 2018 Update 4

Autodesk 3ds Max 2018
Добавлена версия от JekaKot!

Autodesk 3ds Max 2018 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.

Autodesk 3ds Max 2018

Основные возможности 3D Studio Max:

  • 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
    • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
    • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
    • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
    • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
  • Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
    • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
    • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
    • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
  • Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
    • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
    • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
    • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
    • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
    • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
  • Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
    • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
    • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
    • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
  • Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
    • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
    • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
    • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
    • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
    • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
  • Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
    • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
    • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
    • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
    • Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
  • Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
    • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
    • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
    • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
    • Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Autodesk 3ds Max 2018

Новые функции 3ds max 2018:

  • Arnold renderer:
    • The MAXtoA plugin includes Arnold version 5
    • Volumetric effects with OpenVDB support
    • Atmospheric effects
    • Procedural (proxy) objects allow scene interchange with other Arnold plugins
    • Extensive array of built-in Arnold professional shaders and materials
    • Supports 3rd party shaders compiled for Windows and Arnold 5
    • Easy Image-Based-Lighting workflow with separate Environment and Background capabilities
    • Arnold Properties modifier controls rendertime effects and options per-object
    • Arbitrary Output Variable (AOV) support for compositing and post-processing
    • Depth-of-Field, Motion Blur and camera Shutter effects
    • New VR camera
    • New easier-to-use layered Standard Surface with Disney compatibility, replacing Arnold Standard Shader
    • New melanin-driven Standard Hair Shader with simpler parameters and artistic controls for more natural results
    • Supports Photometric lights for easy Revit interop. Full support of 3ds Max Physical material and legacy maps.
    • All-in-one Arnold light supports textured area lights, mesh lights, Skydome and Distant light sources.
    • New Portal mode for Quad and Skydome lights to improve sampling interior scenes.
    • New Roundness and Soft Edge options for Quad and Spot lights.
    • Scene Converter presets and scripts to upgrade legacy scenes.
  • User interface improvements:
    • QT5 framework with enhanced docking
    • Timeline tear-off
    • Ongoing Hi-DPI icon conversion (370 icons converted)
    • Tear-off menus
    • Faster switching between workspaces
    • Modular main toolbar.
  • MCG:
    • Easy Map adds the ability to map over an operator by connecting an array of values for graph simplicity
    • Live Type displays computes types in the editor as you work
    • MCG type resolver improved so you no longer need to add extra nodes to provide hints about the type system in MCG
    • Compiler significantly improved to better optimize graph expressions, particularly with functions
    • No longer need to unpack MCG graph and MCG now uses compounds from the package
    • Consumes graphs in package form (.mcg) by simply dragging in the viewport
    • Automatic tool input generation
    • More artist friendly operator/compound naming and categorization
    • New Node Properties window with better operator/compound descriptions
    • 78 new operators
    • See MCG Help for more information.
  • Motion paths:
    • Previews the path of animated objects directly in the viewport. You can adjust motion paths using transforms, and convert them to and from splines
    • See Motion Paths for more information.
    • State sets:
    • SlateSDK based UI gives you a more consistent look and functionality
    • New node based render pass management
    • See State Sets Compositor View for more information.
Autodesk 3ds Max 2018

Системные требования:

  • Microsoft® Windows® 10, Microsoft Windows 8.1 with Update KB2919355, Microsoft Windows 7 SP1
  • 64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
  • 4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
  • 6 ГБ свободного места на диске для установки
  • 3-кнопочная мышь
  • Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
  • Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт

Примечание! При первом запуске окна активации и следования инструкции может не появится окно ввода ключа-ответа. Для этого закройте окно активации, нажав Close, закройте запустившуюся программу, после запуска и снова запустите. Когда окно активации откроется во второй раз продолжайте активировать, следуя инструкции, и на этот раз все получится.

И не забудьте, что начиная с версии 2014 Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.

 

Скачать программу Autodesk 3ds Max 2018 (3,3 ГБ):

 

Скачать Update 4 для Autodesk 3ds Max 2018 (230,33 МБ):

 

Особенности версии от JekaKot:

  • Исходный материал для создания сборки - оригинальный ESD-дистрибутив.
  • Интегрировано обновления 3ds Max 2018.4 Update.
  • Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
  • Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ.
  • В папке Crack есть инструкция по установке и активации.

Скачать программу Autodesk 3ds Max 2018 Update 4 (3,03 ГБ):

 

Скачать обучающее видео "3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень"

Скачать обучающее видео "Полный курс анимации в 3ds Max"

 

-A.L.E.X.- 18/03/18 Просмотров: 13973
+8
DimonMF 25 декабря 2019, 13:03:36
активация

-A.L.E.X.- 25 декабря 2019, 18:43:24

используете не тот ключ. нужен 128J1

DimonMF 26 декабря 2019, 22:07:45
Спасибо

разобрался

DimonMF 25 декабря 2019, 12:54:01
активация

В папке Crack есть инструкция по установке и активации AutoCAD 2018
И где брать Product Key?

COOLERMAN 09 декабря 2017, 07:13:44
обновления

Кстати, почему такие апдейты не добавляют на оф.сайте в загрузки? Есть только SP. Я как не искал, там ссылок не находил.

qawsedrf1 01 октября 2017, 12:39:17

Все профессионалы юзают Blender

COOLERMAN 09 декабря 2017, 07:05:33

Я ещё не одну студию не встречал, что бы там кто то использовал blender для коммерческих работ.

Alex86M6 01 октября 2017, 08:26:34

а ссылочку на Update 3 можно как-то увидеть? Njxytt D jgbcfybt yfgbcfnm? xnj 'nj yt 2 f 3 :-)

-A.L.E.X.- 01 октября 2017, 13:23:07

в публикации