IT новости

Galaxy Tab и Galaxy Nexus запрещены в США

GN

Калифорнийская судья Люси Кох наложила временный запрет на продажи смартфона Samsung Galaxy Nexus в США. Таким образом было удовлетворено требование компании Apple, которая считает, что аппарат был скопирован с iPhone.

Это вторая судебная победа Apple в патентной войне с Samsung менее чем за неделю. 26 июня та же Кох запретила продажи планшета Galaxy Tab, который, как считает истец, повторяет iPad. В постановлении она обвинила Samsung в нечестной конкуренции, заявив, что компания выпускает на рынок "продукты с нарушениями". Ранее Кох отмечала, что Galaxy Tab 10.1 и планшет iPad "практически неотличимы".

Запрет вступит в силу после того, как Apple внесет обеспечение в размере 2,6 миллиона долларов. Под запрет не попадет планшет Galaxy Tab 2, который Samsung представила в 2012 году. Внешне он очень похож на первую модель.

Запрет на продажи планшета и смартфона Samsung будет в силе, пока не завершится основной процесс о нарушении патентов. Южнокорейская компания заявила, что разочарована этим решением и будет добиваться возвращения доступа американских покупателей к ее продуктам всеми способами, включая судебные.

Apple и Samsung судятся во многих странах с апреля 2011 года. Первая компания считает, что товары из линейки Galaxy были слепо скопированы с ее продуктов. Осенью Galaxy Tab 10.1 был запрещен в Германии, однако Samsung выпустил в этой стране слегка измененную версию планшета - Galaxy Tab 10.1N.

bush1 30/06/12 Просмотров: 2170
0
xforce 28 июля 2012, 03:31:35
Эта судья не понимает, что люди продукты "Samsung GALAXY" всеравно будут преобретать.

Не смотря на то что в Америке закрыта продажае этих самртфонов и планшетов - ведь это же не занчит что их не будут покупать в других странах. Люди будут лететь на тур(т.е. на отдых) из Америки. И могут за границей себе покупать смартфоны(или планшеты) и всё, ипользоваться на здоровье покупкой. Смысла то никого нету тем запрет продажи этих продуктов от самсунга повешен. Ну конечно если начнут партию планшетов или партию таких смартфонов завозить чтобы делать себе бизнес, то тогда загремят - это я о том хочу сказать что туристы будут из своей Америке лететь в другие страны и для своего использования запросто покупать эти самсунги-галакси. Не вижу смысла что торговля на эти продукты перекрыта, это вообще глупое дело даже для бизнесса Apple. А потом и Samsung на Aplle в суд подаст - да эта судья даже двйоную глупость делать.

По скрипту:
Вот народ, согласитель этот суд который был в америке на тему закрытия продажи продуктов "Samsung", полный бред? Ве это глупость согластесь да?

sONdza 07 июля 2012, 21:47:26

Жду новости о сутяжничестве Эйпла к анекдоту про украинца, потом ещё на яблочные садоводства... Практика, как-никак. Эх, пойду-ка я запатентую человеческое тело, а потом буду развлекаться: подам на всех людей в суд...

AdrinalinNS 03 июля 2012, 09:57:39
Интересный факт

Процессоры используемые в iPhone (A4 и новые A5) разрабатываются и производятся компанией Samsung)

Gvitas 03 июля 2012, 11:04:37

iPhone 2G - Samsung S5L8900
iPhone 3G - Samsung S5L8900
iPhone 3Gs - Samsung S5PC100
iPhone 4 - A4 Samsung S5PC110A01
iPhone 4s - A5 .......

Gvitas 03 июля 2012, 10:55:59

Точно "Производством процессора A5 занимается всё та же компания «Samsung». Хотя, ранее были слухи о том, что процессор iPhone 4S теперь будет производить "TSMC".

Удивляюсь политике Apple, рубить сук на котором сидит)))))

jurassic 03 июля 2012, 11:22:57

Никто ничего не рубит. Это просто забава, неужели вы не понимаете. Кто-то играет в покер, а те, кто побогаче, играют в суд, обеспечивая себе колоссальный и одновременно недорогой пиар, а своим юристам опыт и занятость.

Айдин 08 июля 2012, 11:33:03

Таким образом эти два "гиганта" просто привлекают к себе вниманиие, вот и все. Они давно уже идут подручку вместе. Если б это было не так, яблоко давно бы залегла на дно, без разработок самсунга, в поисках разраба для их изощренных идей ))).
Переодически ковыряю яблочные девайсы - 50/50 внутри =), оси, понятно, разные, в этом и фича )

Gvitas 04 июля 2012, 02:02:18

Да уж.. большие игры для больших людей... но как-то странно на фоне этих игр ощущать себя маленьким(((((((((((((((((((((((((((9

ахрор 02 июля 2012, 18:55:43

Форма диктуется удобством применения.."Челленджер" и "Буран" были внешне похожи,но похожесть была обусловлена сходными задачами.Неспециалист вряд ли отличит при виде спереди Ф15 от Су27..

karechik 02 июля 2012, 11:26:04

я одно не могу понять. Где видят сходства между Galaxy Nexus и Iphone? Дизайн совсем другой. И загняя часть и передная.

GanZ 01 июля 2012, 21:25:34
ps был у меня и iphone, и ipod/// теперь уж увольте, как бы их не рекламировали, как бы ими не восхищались, я себе подобное УГ больше не куплю...

Ну посмотрим... Все делают ошибки, думаю повзрослеешь и исправишься. smile
Скоро Яблочники на кирпичные заводы в суд подавать будут.))

Скорее это удел Sаmsung... Ибо такие девайсы могут выпускать только производители холодильников и стиральных машин...
Gvitas 02 июля 2012, 01:21:12

ох... надеюсь Вы повзрослеете и начнете воспринимать действительность объективно)))

beg5555 01 июля 2012, 22:45:02

а ну кыш! футбол сейчас начнется. вы нам мешаете.

supernew 01 июля 2012, 16:41:12

делают все, чтобы ихний огрызок все еще продавался!!!

Win43 01 июля 2012, 10:16:31

а чё столько шуму?ёжику ясно -ничего такого жопс не придумал,кроме удачной маркетинговой политики и своеобразного культа на котором делаются бабки.если меня ставят перед выбором или пользуйся тем ,что мы тебе даём или вали,я валю.да технически отточенное устройство,но не более, и то из за продуманной политики,не клепать девайсы по одному в месяц,а раз в три года с прицелом на будущее,и то в чём то урезать,что бы потом за новинку всунуть в следуюшее.и пользуясь другими смартами в общем то не вижу разницы,если в другой руке не держать огрызок.тут больше расчёт на психологию.по мне так, как говаривал товарищ Бендер "не надо делать из еды культа",остальное проблема психиатора.

Kunzite 01 июля 2012, 01:21:59

Понятное дело, что сейчас, когда по всей планете уже уверенно шагают обновления на 4-й Андроид, да даже уже 4.1 вышел, у Эппл нет новых идей, они раньше пёрли из купленных источников, теперь в ios добавляют фишки с Андроида и то не очень успешно (посмотрите на их полоску уведомлений).
И Эппл остаётся вот такими судами не допускать конкурентов к рынкам США, Германии, Китая и тп.
Страшная правда в том, что и сенсорный телефон, и телефон с плеером и телефон с камерой и планшет - были до них и созданы не ими.
Выражение, которое часто (как утверждают библиографы), использовал Стив Джобс: "успешны художник копирует, гений ворует у Бога".
Ну явно, инженеров Xerox Sparc он не считал Богами, ибо не издевался над ними в открытую когда смог за бесценок купить у них графический интерфейс и мышь. Так что он может и гений коммерции, но никак не изобретения.
Надо бы селекционерам подать в суд на Эппл за использование надкушенного яблока без отчислений.

Баян времён фидо, но всё же..
PS: благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.

GanZ 01 июля 2012, 21:19:38

Ну-ну... А создание новых ниш на рынке разве не принадлежит Apple? Был ли рынок планшетов до выхода iPad? Был ли рынок по продажи мобильного контента через Интернет до выхода App Store? Кто впервые смог собрать все свои продукты в единую экосистему. Кто впервые создал рынок ультрабуков? ДА! Apple использует чужие технологии, НО!!! Она оплачивает их сполна и делает всё по закону, истинные разработчики получают своё вознаграждение, технологии дорабатываются и внедряются, а не тупо копируются в обход закона. Вот в чём отличие...

xforce 28 июля 2012, 02:56:36

Ну это Apple не даёт никакого права перекрывать попытки заработка другим фирмам. Как в комментариях выше сказано "Apple рубит сок на котором сама же и сидит" - я с этим тоже согласен. Компания "Samsung" возьмёт да перестанет помогать яблоку, даже несмотря на то что самсунг на своих идея зарабатывает продавая их яблоку, и плювать будет даже если очень большие бабки яблоко самсунгу предложит. Они им скажут подобные слова типа "Вы нам переходите дорогу а мы вам" - и этим будет всё сказано.

Kunzite 04 июля 2012, 04:38:05

Какой "мобильный контент"? Продавать почти воздух, причём не авторы продают.. было очень и очень давно, как только появились сотовые телефоны, чуть ли не в каждом журнале коды печатали на картинки, мелодии и тп..
Какое отношение интеловский термин "ультрабуки" имеет к Эппл? Или вы про Macbook Air, который в России продаётся по цене в 2-3 раза выше чем в штатах? При том что куча недостатков, китайцы не все партии делали нормально..
Разработчики по apple store получают копейки, потому что основная прибыль идёт магазину. Не говоря о том, что на Apple у Самсунга тырило и продолжает тырить всё что только можно, суды постоянно идут.И у HTC и у Acer, не говоря о судах с Gizmodo за основные элементы интерфейса, что нагло были стырены апплом.. Дизайн первого айпода был нагло стырен с дизайна плеера китайской компании, даже Newton был стырен с Palm.. У Apple нет вообще ничего своего, даже у Microsoft есть хоть что-то своё, пара вещей, но есть, а у Apple нет абсолютно ничего своего. Только маркетинг, благодаря которому зомби дежурят по три дня (а то и неделю) чтобы купить новый обмылок (очередную айфанателку)..
А по судам ходить - последнее дело, эппл раписались в собственном проигрыше международных рынков, которые могут себе вернуть только через суд..

xforce 28 июля 2012, 03:00:59
Полностью согласен с вами.

Единственное преимущество у Apple это системы серии MacOS, и то не каждый человек эти системы ценит.

beg5555 02 июля 2012, 03:38:04

а ты где работаешь ,родной? wallто-то я смотрю "единая экосистема","ультрабуки" и прочая чушь рекламная. для справки. "единая экосистема"- абсолютно лингвистически неверное словосочетание, "ультрабук" - это ноутбук - нет критерия "тонкости" или чего-то еще, а за App Store ,я так мыслю,джобса следует выкопать из могилы и вогнать осиновый кол в его циррозную печень( тем паче она в принципе не его).создание новых ниш, мать твою.разозлил.

xforce 28 июля 2012, 03:03:36
У меня иногда даже впечатление складывается...

что С.Джобс не умер естественной смертю а что это всё было спланированно. Что его убили чтобы подгрести его фирму "Apple" себе.

kvgkvgkvg 17 июля 2012, 17:47:49

Молодец!!! Так его! Еще добавлю, что Джобс вообще никакого отношения к разработке не имеет. Изобретателем был Возняк, а Джобс его использовал.

Gvitas 02 июля 2012, 07:24:33

Цитирую: "один из элементов стратегии защиты состоит в том, что идея планшетных компьютеров была изобретена и появилась в массовой культуре (prior art) задолго до выпуска Apple iPad. В качестве доказательства этого тезиса компания Samsung представила кадр из знаменитого фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», который вышел в 1968 году"

xdert 30 июня 2012, 22:53:44

А друзья Мишки Маклаева могут и скушать....

lovesta 30 июня 2012, 22:43:17

а вот я решила запатентовать свое эксклюзивное право, пользования сайтом cwer.ws. так что... кто кроме меня здесь лазает... платите денюжку wink

Gvitas 30 июня 2012, 22:52:55

Опоздали, милая барышня))))))))))))))))0

elygea 30 июня 2012, 21:56:08

А может, скоро каждая буква будет запатентована, и за её использование фирмой-конкурентом бдут преследовать? А с газет, издательств(и прочих использующих буквы ресурсов) будут требовать отчисления? ))

Gvitas 30 июня 2012, 22:10:34

ну предпосылки к этому есть... попробуй воспользоваться при верстке платным шрифтом...

mobility81 30 июня 2012, 21:47:20

мне интересен процесс той самой экспертизы, и то каким именно методом те самые "эксперты" решили распознать в самсуне копию от яблока... очень интересно

или Люся Кох тупо на свой неискушенный взгляд определила?wall

Gidof 30 июня 2012, 20:44:03

Скоро Яблочники на кирпичные заводы в суд подавать будут.))

GanZ 30 июня 2012, 21:47:04

Ага, а андрофилы на мусорные свалки, в связи с большой схожести со свои недотелефоном...

Sp1Ls 30 июня 2012, 21:10:48

И на владельцев яблонь, за то что у них растут обклёванные птицами яблоки.)

Kunzite 01 июля 2012, 01:16:30

Так уже был прецедент, на одного жителя Европы в суд подали за фотографию ноута, к которому он сзади прилепил надкушенное настоящее яблоко..
Парень выиграл суд, но сам факт очень интересен..

tager 30 июня 2012, 20:39:06

Что он так сильно повторяет дизайн. Был бы точной копией, то ещё можно б было обращаться в суд. А в дизайне самсунга есть и отличия.

faneroid 30 июня 2012, 18:21:41

Однако, басманные суды не только в Москве есть !

beg5555 30 июня 2012, 19:21:19

...и не только в Киеве Печерский судsmile

GanZ 30 июня 2012, 18:12:59

Поддерживаю судью, Samsung в открытую ворует дизайн гаджетов и по сути, если бы Apple не разработала свой iPhone мы до сих пор пользовались бы всем этим которое выпускала Nokia, Мotorola и т.д. И за свои труды Apple должна быть вознаграждена.

beg5555 30 июня 2012, 21:09:53

скажите мне что такого очень особенного изобрели эпл - сенсорный дисплей, маленький цифровой фотоаппарат или то, что можно в корпус телефона поместить еще фотокамеру, плеер и слабенький компьютер? или может прямоугольник ,как таковой? айфон это первый смартфон? - нет тут пальма первенства принадлежит ай-би-эм, если я не офибаюсь, а никак не эпл. идея о том, что в одно носимое цифровое устройство можно напихать кучу всякого разного существует очень давно. я уже писал некоторое время назад ,повторюсь - как-то я рылся в старых журналах "наука и жизнь" и в одном из номеров за год 1985, примерно, я натолкнулся на статью с прогнозом о том какими будут ЭВМ в 2000 году. автор сделал описание фактически нынешнего планшета(айпада, если хотите) само собой ничего и близко подобного тогда не могло существовать и разработок в этом направлении никто не вел(тогда больше думали о том как сделать винчестер размером ХОТЯ-БЫ в 20 МЕГАБАЙТ и о том, как на практике реализовать такую манящую вещь, как многозадачность) просто идея подобного девайса созрела, витала в воздухе, а айфон всего лишь КОММЕРЧЕСКИ успешный релиз.

GanZ 30 июня 2012, 21:19:18

Посмотри презентацию первого iPhone которую вёл Стив Джобс, он и не скрывает, что многие технологии были куплены. НО!!! Тот же сенсорный экран был доработан инженерами Apple до невероятного уровня чувствительности, программное обеспечение смартфона опередило своих современников на 5 лет вперёд. Кроме этого, Apple впервые в истории создала собственную экосистему продуктов которые были тесно интегрированы между собой. Apple создала революцию в сфере мобильных устройств и изменила представление людей о смартфонах. Вами любимый Microsoft - это сборище воров во главе с Билом Гейтсом, который сфоровал исходники операционной системы Mac в далёких 70-ых годах. Nokia - сборище бездарных инженеров которые клепали один смартфон за другим без каких-либо отличий и сейчас на грани банкротства, а Samsung - копипастеры, способные лишь делать подобие смартфонов на халявной оперционной системе.

andrson 30 июня 2012, 23:22:13

Стоит ли Вам напоминать, ЧТО наворовала Apple в свои годы. Вся история компании это сполшной плагиат, Apple лишь вовремя подсуетилась с патентами (история с Xerox чего стоит). Да, нельзя отрицать, что компания создала идеалогию и экосистему, но что скажите она создала первой из того, за что сейчас кастерят Samsung.

Seytar 30 июня 2012, 22:06:23
Nokia - сборище бездарных инженеров которые клепали один смартфон за другим без каких-либо отличий
а айфоны сейчас сильно различаются между собой?
beg5555 30 июня 2012, 21:25:51

у пеницилин, колесо и огонь использовать не в эпл изобрели? повторяю айфон всего-лишь ко-ммер-чес-ки успешный прoэкт. бабла на нем они много срубили, а не человечество оcчастливели. джобс продавать хорошо умел, понимаете.... вы мне лучше дилера сдайте, я сразу стакан такой травы возьму.

GanZ 30 июня 2012, 21:31:48

Ха... Железный у тебя аргумент, и вот для тебе подобных Стив Джобс писал:

"Мы носим одежду, которую сшили другие люди. Мы говорим на языках, которые были придуманы другими людьми. Мы едим пищу, которую научились выращивать другие люди. Теперь пришло время и нам стать полезными человечеству."

Стив не продавать умел, а знал, что побеждает лучший и выкладывался в создании собственных продуктов на 101%.

P.S. Эту "травку" продают в любом Apple Store, бери сорт либо iPhone, либо iPad!

beg5555 30 июня 2012, 21:54:55

вы не пробовали к сектантам различным примкнуть - имхо будете востребованы, они очень любят на конкретный вопрос отвечать пространными цитатами из своих рекламных проспектов.

Gvitas 30 июня 2012, 22:51:52

Вообще спорить бесполезно... если человек фанат, мозг замылен рекламой и подходит к гаджету чисто с субъективной точки зрения, то любые споры это пустое сотрясение воздуха.. в данном случае виртуального)))))

Не сочтите за наглость, но я выскажу свое мнение...

Есть такое бесспорное право - право выбора. Фирма Aplle оставила единственное право - не покупать ее продукцию. Поскольку если аксесуары, то только Apple, если программы то только через appstore (кто пробовал устанавливать уже скаченный или собственной разработки софт, тот знает, какие манипуляции придется для этого совершить). Кроме того у Appple ни чего своего нет кроме проца, оси, имени и амбиций, и в итоге впаривают они нам чужие разработки под своим именем. Ни какой свободы выбора, так что Яблоко я предпочитаю только в одном виде, - в пироге))))

Android в этом плане более демократичная система, поскольку в том же смартфоне от Гнусмас достаточно поставить галочку в настройках "Разрешать установку приложений не из Market" и любой софт с карты памяти доступен для установки. Любой смартфон, будь то HTC, LG, Samsung и т.д. это не копия Apple, ни в коем случае. Это более совершенная и более доступная продукция, которая к человеку лицом, а не надкусанной стороной радужного яблока...

ps был у меня и iphone, и ipod/// теперь уж увольте, как бы их не рекламировали, как бы ими не восхищались, я себе подобное УГ больше не куплю...

andrson 30 июня 2012, 23:26:32

Согласен на все 100%. И, вообще, сегодняшнее патентное законодательство в США требует, как минимум пересмотра ибо уже до маразма доходит.

beg5555 30 июня 2012, 23:18:38

да проблема просто в том, что впору на эпл в суд подавать - за тлетворное влияние на юную неокрепшую психику - вы почитайте высказывания этого гражданина- превратил телефон(хороший телефон, но всего лишь телефон,просто вещь) в икону, всех отпылесосил по оба бока земного шара - все все украли у эпл, понимаешь, и готов сделать себе татуировку в виде буквы "i" iTatuirovku, так сказать - жуткое дело....подам в суд на эпл. за слезы матерей. решено.

Splashless 30 июня 2012, 23:29:05

а я вот плеер собрался брать от iBasso
дико смутила буква i в началеlaughing
они мир завоевывают

andrson 30 июня 2012, 23:33:04

Отныне теперь все перед чем можно поставить букву "i" принадлежит Apple :)

Nornar 30 июня 2012, 23:11:39
Красавец!

Полностью согласен.
Также имел глупость пройти через IPhone 3S (слава богу, что вторым телефоном при наличии основного). Было просто смешно постоянно спотыкаться об ограничения этого аппарата, держа в другой руке достаточно уже устаревший Google Nexus One, который с пол-пендаля выполнял все мои капризы.
Единственное в чем IPhone был лучше, это: чуть более отзывчивый экран и плавная анимация. Всё, на этом плюсы заканчиваются, дальше одни матюки. Больше всего конечно убило, что в IOS НЕТ ВИДЖЕТОВ! На рабочих столах могут находиться ТОЛЬКО ИКОНКИ. Это я ещё молчу про чудо техники ITunes.
В общем поигрался и еле слил его за 8000.

Но ноуты у Apple, друзья мои, очень даже клевые. Для человека, который любит чтобы всё тупо работало из коробки, можно сказать, что это вообще идеал.

Seytar 30 июня 2012, 18:08:57

совершенно не похожи внешне, если так придираться то все сенсорные телефоны одинаковые

jurassic 30 июня 2012, 17:52:14

Пользоваться хоть можно? Или арестуют, если увидят с Нексусом в рукеlaughing

bush1 30 июня 2012, 18:20:11

просто трогать Нексус можно. а вводить в него данные - уже нет. особенно, без чехла.

turtas 30 июня 2012, 18:14:34

В России не арестуют. А в США, наверное, могут и посадить.
А вот, к примету, в Тайланде или в Африке могут выкрасть, переправить в США (как Бута)и посадить.

jurassic 30 июня 2012, 18:38:30

в Таиланде или в Африке могут и расстрелять )