ActionScript 3.0. От нуля до объектно-ориентированного программирования

ActionScript 3.0. От нуля до объектно-ориентированного программирования

В курсе Вы найдете 119 видеоуроков, которые пошагово показывают процесс овладения actionscript, создание простых приложений на линии времени и в конечном итоге переход с линии времени в отдельные actionscript файлы (классы). Переход к ООП сделает ваш код гибче и удобнее. А процесс написания кода – приятнее. В результате прохождения данного видеокурса, вы получите возможность создавать более сложные, более гибкие приложения и по-настоящему использовать всю мощь и кроссплатформенность flash.

Все происходит у вас на экране, что делает весь процесс обучения настолько легким интересным и быстрым, насколько это вообще возможно.

Содержание:
Раздел 1. Введение. Готовимся изучать ActionScript
В этой главе вы узнаете все то, что сделает написание и чтение кода в дальнейшем более легким и комфортным. Вы узнаете: как быстро форматировать код, как изменять подсветку кода по своему вкусу, как читать возникающие ошибки и где можно быстро найти ответ на возникший вопрос.
Раздел 2. Actionscript 3.0: делаем первые шаги
Если вы полный ноль в программировании, то эта глава для вас. Вы узнаете необходимые основы actionscript - те маленькие «кирпичики», из которых строится написание более сложных программ. Переменные, условия, циклы, функции - про все это вы узнаете из этой главы.
Раздел 3. Работа с массивами в actionscript 3.0
Любое более или менее сложное flash приложение использует массивы. Поэтому очень важно понять, что такое массив, и научиться его использовать в своей работе. В этой главе вы узнаете основные методы работы с массивами: создание, добавление, удаление, сортировка, копирование и т.д.
Раздел 4. Actionscript 3.0. События и слушатели событий
Для того, чтобы сделать ваши приложения интерактивными, вам нужно научиться отслеживать различные события: клик мыши, нажатие клавиши, окончание загрузки файла и т.д. В этой главе вы научитесь это делать.
Раздел 5. Манипуляции свойствами объектов на сцене
Готовое приложение - это огромное количество объектов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. В этой главе вы научитесь обращаться к любому объекту в иерархии приложения, менять его свойства и вызывать методы.
Раздел 6. Создание flash презентаций и сайтов
Практическая глава, в которой вы используете знания, полученные ранее, чтобы создать первые flash приложения. Вы создадите несколько flash презентаций и несколько прототипов flash сайтов.
Раздел 7. Загрузка внешних файлов во flash, работа с XML
Практически всегда во flash приложениях используют внешний контент. В этой главе вы создадите flash галерею с парсингом XML. Вы научитесь загружать картинки и текстовую информацию во flash приложение.
Раздел 8. Создание прелоадеров к swf файлам
К любому flash приложению нужен прелоадер. В этой главе авторы рассмотрят две техники создания прелоадеров к вашим swf файлам.
Раздел 9. Осваиваем as библиотеку TweenLite\TweenMax
В этой главе вы научитесь пользоваться готовой actionscript библиотекой, которая позволит создать сложные анимационные эффекты одной строчкой кода. Вы создадите прототип flash сайта и несколько прикольных приложений.
Раздел 10. Работа со звуком, создание flash mpЗ плеера
Вы хотите добавить озвучку в свое приложение? Нет проблем! В этой главе вы научитесь загружать и проигрывать mpЗ файлы. В первой части главы вы увидите создание mpЗ плеера от начала до конца, во второй - вы создадите его сами, используя специальную as библиотеку.
Раздел 11. Основы ООП
Все это время для создания приложений вы пользовались готовыми классами. Следующий шаг, который вы должны сделать, это создание своих собственных классов со своими собственными свойствами и методами. Шаг за шагом вы учитесь объектно-ориентированному подходу.
Раздел 12. Практика ООП. Создание галереи
Вы узнаете, что такое шаблоны проектирования, и создадите свое первое объектно-ориентированное приложение (flash галерея), используя шаблон проектирования MVC (Model-View-Controller). Оттачиваете свои знания на практике.

Бонус. Видеокурс - PaperVision3D
Первый и единственный видеокурс в интернете по популярной actionscrip 3.0 библиотеке PaperVision3D. Данная библиотека позволит Вам сделать по-настоящему трехмерные, по настоящему классные и интересные проекты во flash - галереи, сайты, презентации, интересные демо.

В процессе обучения Вы:

  • Научитесь работать с переменными, массивами, функциями и слушателями событий, писать простые алгоритмы на линии времени.
  • Создадите 5 шаблонов flash сайтов и несколько flash презентаций.
  • Научитесь создавать перлоадеры для flash сайтов 2-ух типов.
  • Научитесь работать с XML.
  • Научитесь делать спецэффекты при помощи библиотеки TweenLite/TweenMax
  • Создадите две версии flash mp3 плееров, научитесь работать со звуком.
  • Освоите основы ООП, начнете писать код в классах.
  • Создадите ООП приложение, используя шаблон проектирования MVC.
  • Освоите actionscript библиотеку PaperVision3D для создания 3D проектов во flash.
ActionScript 3.0. От нуля до объектно-ориентированного программирования
ActionScript 3.0. От нуля до объектно-ориентированного программирования
ActionScript 3.0. От нуля до объектно-ориентированного программирования
ActionScript 3.0. От нуля до объектно-ориентированного программирования

Авторы: Виталий Кузьменко и Андрей Муха
Год: 2011
Продолжительность: ~10 ч.
Формат: ISO
Язык: русский

Формат видео: mp4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1000x750 15.00fps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 1411kbps

 

Скачать видеокурс (2,1 ГБ):

hostefile 03/02/12 Просмотров: 4074
0