Моделируем элементы автомобиля в 3ds Max 2010. Экспресс видеокурс
В этом видеокурсе рассказывается как моделировать различные детали автомобиля.
Содержание:
- Создаём студию для автомобиля
- Накладываем текстуры чертежей на студию
- Начинаем создавать переднее крыло автомобиля
- Постепенно переходим на капот
- Доделываем общую форму капота
- Создаем отверстие для решетки радиатора и углубление в капоте
- Приступаем к созданию бампера
- Продолжаем создание общей формы бампера
- Уточняем геометрию бампера для последующей детализации
- Начинаем детализацию
Видео: Flash, SWF, 800x600
Аудио: Flash, русский
Скачать экспресс видеокурс "Моделируем элементы автомобиля в 3ds Max 2010" (183,7 МБ):
Содержание:
- Введение
- Создаём студию для автомобиля
- Накладываем текстуры чертежей на студию
- Начинаем создавать переднее крыло автомобиля
- Постепенно переходим на капот
- Доделываем общую форму капота
- Создаем отверстие для решетки радиатора и углубление в капоте
- Приступаем к созданию бампера
- Продолжаем создание общей формы бампера
- Уточняем геометрию бампера для последующей детализации
- Начинаем детализацию
- Заканчиваем основные элементы бампера и доделываем переднее крыло
- Детализируем арку переднего колеса и делаем выразительнее углубление в капоте
- Создаем конструктивные щели между деталями автомобиля
- Продолжаем детализацию бампера
- Придаем четкость геометрии углублений и изломов бампера
- Делаем углубление для противотуманной фары
- Доделываем противотуманную фару
- Создаем углубление в верхней части капота
- Заполняем углубление решеткой
- Доделываем решетку
- Обзор основных элементов кузова и объединение зеркальных копий в единый объект
- Начинаем моделировать диск колеса
- Соединяем спицы
- Заканчиваем диск
- Заключение
Скачать видеокурс "Моделируем элементы автомобиля в 3ds Max 2010" (529,2 МБ):
Hennady 13/10/13 Просмотров: 3401
0
Все ссылки умерли
Перезалито + добавлен более полный видеокурс
На турбобите новый курс уже умер
"Оживлен"